Применить для выбранной позиции
Интернет магазин Чернигова Илайн (Iline)
Показывать цены в Гривня нал | Гривня безнал

(0462) 77-44-70; (067) 461-80-86; (066) 292-66-99; (063) 346-62-25

Например: dvd samsung 234

Купить APLE в Чернигове

Как с нами связаться

(0462) 77-44-70

(067) 461-80-86

(066) 292-66-99

687714745
Дмитрий

Кристина (техника Apple)

Пн - Пт
с 09:00 до 18:00

Украина, г.Чернигов,
ул. Г.Полуботка, 6А,
офис №6

ВКонтакте Facebook

Гарантия

В Интернет-магазине «iline» представлены только сертифицированные товары, на которые объязательно предоставляется гарантия. Подтверждением гарантийных объязательств является гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Интернет-магазина «iline». Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия отмечен в его эксплуатационных документах. 

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или сервисным центром Интернет-магазина «iline»  при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранности всех пломб на товаре. 

         

  Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

-нарушена сохранность гарантийных пломб;
-есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
-было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
-неправильно заполнен гарантийный талон;
-серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
-естественный износ или исчерпание ресурса;
-случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

 

Как проводится возврат и замена товара?

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.